Поиск
Меню сайта
История бригады
Фотоальбомы
Наши друзья


Впиши свою страницу в летопись бригады или Вспомним ребята мы Афганистан!

   Дорогие друзья! Предлагаем Вам завести на сайте своё личное дело. Процедура сугубо добровольная, но достаточно интересная. Вы заводите свой блог, заполняете краткую анкету и добавляете на страницу свои воспоминания о службе, о сослуживцах.


В начале своей рубрике Вам предлагается заполнить анкету:

Фамилия, имя, отчество

1. Период службы в Афганистане

2. Должность

3. Войсковая часть

4. Место службы

5. Должностные лица батальона, роты, взвода, однополчане

6. Командный пункт (КП) батальона, пункт управления (ПУ) роты

7. Где размещался личный состав, имущество, техника, вооружение

8. Материальное, техническое обеспечение роты

9. Как было организовано питание, какие были кухни

10. Как организовывалось банно-прачечное обслуживание

11. Кроме дорожных какие советские (афганские) подразделения были в гарнизоне

12. Какое было движение (совместное с афганцами или раздельное)

13. Как была организована дорожно-комендантская служба (ДКС)

14. Диспетчерские пункты (ДП), посты регулирования (ПР), патрули расположение, состав

15. Как и какими средствами была организована связь

16. С кем и по каким вопросам организовывали взаимодействие

17. Как была организована охрана гарнизона, ПУ, ДП, ПР



Фамилия, имя, отчество Бурцев Виктор Михайлович

1. Период службы в Афганистане 11.08.1985 - 04.10.1987
2. Должность Помощник начальника штаба, начальник батальонного ДП-200

3. Войсковая часть 692 одкб, в/ч п.п. 24026

4. Место службы Саланг
5. Должностные лица батальона, роты, взвода, однополчане

6. Командный пункт (КП) батальона, пункт управления (ПУ) роты Батальонный ДП-200 Северный портал тоннеля "Северный"
7. Где размещался личный состав, имущество, техника, вооружение Л/с на ДП-200 в небольшом вагончике, два УАЗа-469, пожарная машина из 2-й роты, эвакогруппа Урал-КТЛ и БТС-4, оружие АКМы
8. Материальное, техническое обеспечение роты

9. Как было организовано питание, какие были кухни Повар готовил прямо в вагончике на электроплитке
10. Как организовывалось банно-прачечное обслуживание В основном в бане 2-й роты

11. Кроме дорожных какие советские (афганские) подразделения были в гарнизоне Управление 3-го батальона пехоты 177 мсп, трубопроводный батальон, инженерно-саперная рота, взвод хим.защиты, артбатарея
12. Какое было движение (совместное с афганцами или раздельное) Первыми, утром, запускали пару сотен афганцев, затем шли наши колонны, а потом снова двигался афганский автотранспорт

13. Как была организована дорожно-комендантская служба (ДКС)

14. Диспетчерские пункты (ДП), посты регулирования (ПР), патрули расположение, состав ДП-201 на Душаке, ДП-200 северный портал тоннеля, ДП202- южный портал тоннеля, ДП-203 на Уланге
15. Как и какими средствами была организована связь Проводная связь, телефонные аппараты ТА-57, с бригадой и ЦДП армии в Кабуле через радиостанции Р-142 с ЗАС, кроме этого радиостанции Р-150
16. С кем и по каким вопросам организовывали взаимодействие Со всеми подразделениями находившимися на перевале и отдел ХАД (афганская госбезопаснось осуществляла досмотр афганского автотранспорта). Иногда с вертолетами  огневой поддержки МИ-24
17. Как была организована охрана гарнизона, ПУ, ДП, ПР В ночное время охрану организовывал 3-й батальон пехоты 177 мсп. А также в гарнизонах батальона своими силами несли караульную службу
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 845 | Добавил: ВикторПНШ | Дата: 23.06.2013 | Комментарии (0)

Фамилия, имя, отчество Токаренко Григорий Викторович

1. Период службы в Афганистане июнь 1988 года- февраль 1989 года

2. Должность числился регулировщиков,мастером по топливной аппаратуре,на деле пулемётчик на БТР-70 № 754,под вывод переведён(за залёт) водителем на ГАЗ-66 КШМ (которая так и не поехала)

3. Войсковая часть 34631

4. Место службы Джабаль-ус-Сарадж 1 дкр 1083 одкб

5. Должностные лица батальона, роты, взвода, однополчане комбат Цыбульский С.С.,комроты Бондарук Владимир,НШ Параскан Михаил,ПНШ Старостин Эрнест,замполит роты Зайцев Арсений,старшина роты Александров

6. Командный пункт (КП) батальона Джабаль-ус-Сарадж, пункт управления (ПУ) роты там же 

7. Где размещался личный состав, имущество, техника, вооружение 

8. Материальное, техническое обеспечение роты 

9. Как было организовано питание, какие были кухни 

10. Как организовывалось банно-прачечное обслуживание была классная баня и бассейн

11. Кроме дорожных какие советские (афганские) подразделения были в гарнизоне советские - застава "трубачей",177 МСП,сзади батальона стоял "Град" афганские рядом расположение Церандоя,ниже к трассе афганские дорожники

12. Какое было движение (совместное с афганцами или раздельное) раздельное 

13. Как была организована дорожно-комендантская служба (ДКС) ? понедельник, среда, пятница, воскресенье из Союза в Кабул; вторник, четверг, суббота из Кабула в Союз 

14. Диспетчерские пункты ДП-ЗО1 Джабаль,ДП-302 Баграм,ДП-303 Тёплый Стан,ДП-304 Пули-Чархи

15. Как и какими средствами была организована связь 

16. С кем и по каким вопросам организовывали взаимодействие с заставами 177 МСП

17. Как была организована охрана гарнизона, ПУ, ДП, ПР Караул,ночью дополнительныепатрули,наряды КПП и КТП
Просмотров: 863 | Добавил: Djabal1367 | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

Фамилия, имя, отчество Ловеров Игорь Анатольевич

1. Период службы в Афганистане декабрь 1985 года - ноябрь 1987 года

2. Должность командир взвода охраны управления бригады, командир 1 дкр 692 одкб

3. Войсковая часть 24026

4. Место службы перевал Саланг

5. Должностные лица батальона, роты, взвода, однополчане

6. Командный пункт (КП) батальона северный портал тоннеля Саланг, пункт управления (ПУ) роты Душак, Шауль

7. Где размещался личный состав, имущество, техника, вооружение

8. Материальное, техническое обеспечение роты

9. Как было организовано питание, какие были кухни

10. Как организовывалось банно-прачечное обслуживание

11. Кроме дорожных какие советские (афганские) подразделения были в гарнизоне советские - в Шауле инженерно-саперная рота ? полка ? дивизии афганские в Душаке дорожная рота

12. Какое было движение (совместное с афганцами или раздельное) раздельное

13. Как была организована дорожно-комендантская служба (ДКС) ? понедельник, среда, пятница, воскресенье из Союза в Кабул; вторник, четверг, суббота из Кабула в Союз

14. Диспетчерские пункты ДП-200 "Северный" у северного портала тоннеля Саланг, состав начальник ДП, два диспетчера, посты регулирования ПР у северного портала тоннеля Саланг и ПР "Западный" у 3 или 4 лавинозащитной галереи севернее тоннеля состав начальник ПР и два регулировщика, два подвижных патруля в зависимости от обстановки, состав старший машины, водитель колесного тягача, 1 или 2 регулировщика.

15. Как и какими средствами была организована связь

16. С кем и по каким вопросам организовывали взаимодействие

17. Как была организована охрана гарнизона, ПУ, ДП, ПР


Просмотров: 1074 | Добавил: Loverov | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (2)

Помянем, третим...
салам, шурави...
Четверг
15.11.2018



Логин:
Пароль:
мини-чат
Почта@278-odkbr.ru
Логин:
Пароль:

(что это)
онлайн плеер
Архив новостей
Кто в строю

В строю: 1
Залётных: 1
Пользователей: 0
Verification: 4675b3c0b23e6b08